Bookmark and Share

Профессиональный опыт


Topcon
С апреля 2018 года
Директор по развитию бизнеса. Управляющий партнёр Topcon Europe Medical B.V. в России и СНГ

Зона ответственности:

  • Развитие бизнеса офтальмологического направления компании Topcon на территории России и СНГ;
  • Поддержка дистрибьюторов и клиентов Topcon;
  • Разработка и внедрение коммерческой политики;
  • Менеджмент проектов, маркетинг и активное продвижение;
  • Контроль качества и уровня сервиса
Коротко о производителе Topcon:

Topcon - это бренд, который не нуждается в широкой рекламе. Topcon знают и ценят во всех странах мира. Задача Topcon в России, Белоруссии, Казахстане, Узбекистане и других республиках постсоветского пространства - оснащение офтальмологических кабинетов инновационным, удобным и качественным оборудованием.

Офтальмологическое оборудование Topcon славится тем, что работает в кабинетах врачей-офтальмологов по десять и более лет, не доставляя хлопот. И это не просто слова. Мало какой другой бренд может похвастаться таким высочайшим качеством изготовления своей продуктовой линейки.

Дата основания Topcon Corporation - 1932 год. С момента своего основания Topcon был сосредоточен на качестве и инновациях, и специализировался на производстве оптических приборов.

За годы успешного развития, Topcon стал всемирной и многонациональной компанией, имеющей филиалы в Азии, Америке и Европе. В настоящее время в Topcon работают более 4 000 человек.

Topcon Corporation зарегистрирована на Токийской фондовой бирже.

Если Вы выбрали оборудование Topcon для своей врачебной работы, или для ведения бизнеса, Вы можете быть уверены, что никогда не останетесь без поддержки профессионалов, которые знают Topcon, любят Topcon, и ценят Ваше отношение к продукции Topcon.



Рабочие будни команды Topcon.





Опыт работы в предыдущих компаниях


MS WESTFALIA GmbH
2014 год - февраль 2018 года
Директор Представительства

Зона ответственности:

  • Общее управление компанией (стратегия развития, маркетинг, дистрибуция, закупки, сервис);
  • Развитие продуктовой линейки, включая собственное производство и партнерство с другими производителями;
  • Финансовая и маркетинговая производительность (увеличение доли рынка, объема продаж, операционной и чистой прибыли);
  • Разработка коммерческой и кредитной политики, политики закупок. Мониторинг и анализ рентабельности, ценообразования, минимизация закупочных цен;
  • Координация работы дистрибьюторов в России и странах СНГ. Защита и поддержка проектов;
  • Обучение и развитие сотрудников компании. Построение коммуникации между отделами и региональными подразделениями. Совершенствование учебной программы для поддержания и закрепления знаний сотрудниками продуктовой линейки;
  • Оптимизация затрат организации. Экономический расчет эффективности маркетинга и рекламы. Совместные проекты с производителями и дистрибьюторами;
  • Локализация производства продуктов компании на территории республик СНГ;
Реализованные проекты:

- Смена стратегии продаж. Переход от эксклюзивных регионов к проектному листу;
- Сервисный аутсорсинг (сервисное покрытие в регионах);
- Референтные центры. Обучение HCP на базах клиник;
- Внедрение Интранет и консолидация данных;
- Календарь резервирования демонстрационного оборудования;
- Политика представительских затрат;
- Внедрение учебной программы (телеконференции, вебинары, контроль знаний)


Ключевой результат руководства компанией

Динамика роста P&L в компании MSW


Из убытков, спровоцированных изменившимся рынком и консервативным подходом к ведению бизнеса, за два года компания была выведена на стабильную доходность, которая укрепилась в последующие периоды.


UCB (ЮСБ Фарма)
2008 - 2014 годы
Менеджер по закупкам в России и СНГ

Функциональные обязанности и задачи:

  • Оптимизация затрат компании (непрямые закупки) посредством корректного бюджетирования и полноценного следования методике стратегического сорсинга (диагностика затрат, анализ рынка, ведение Договоров и управление поставщиками);
  • Увеличение эффективности закупок в семь этапов классической модели стратегического сорсинга:
    - изучение и понимание категории закупок;
    - анализ рынка поставщиков;
    - изучение поставщиков;
    - определение стратегии закупки;
    - запросы на информацию, предложение и⁄или цену (RFx request);
    - выбор поставщика;
    - работа с поставщиком;
  • Развитие стратегии закупок при взаимодействии с ключевыми внутренними клиентами, построение бизнес-кейсов и операционных моделей для управления закупками;
  • Организация и проведение прозрачных тендеров⁄аукционов на E-sourcing платформах SynerTrade и Ariba;
  • Управление взаимодействием между участниками цепи закупок (инициатор, проектная команда, держатель бюджета);
  • Эффективное совершенствование закупочных процессов посредством перевода документооборота в электронные формы согласований и размещения информации на внутреннем корпоративном портале;
  • Разработка, управление и продвижение новых инструментов и правил на локальном уровне. Внедрение глобальных инициатив с учетом особенностей местных рынков;
  • Обучение сотрудников компании особенностям политики закупок. Организация технических тренингов по работе в SAP, SynerTrade и Ariba
Категории закупок:

- Маркетинг и реклама;
- Лизинг автомобильного парка;
- Мобильная связь;
- Организация конгрессов и локальных мероприятий;
- Страхование (здоровье и несчастные случаи);
- Логистические и транспортные сервисы;
- Аренда офиса и склада;


Реализованные проекты:

• 3PL - выбор логистического оператора (со стадии пре-селекции до запуска после аудита);
• Внедрение платформы для отчета о расходах (MobileXpense) ;
• Внедрение SAP (лидер проекта на локальном уровне);
• Корпоративные кредитные карты. Замена предоплаченных дебетовых карт


Зона ответственности: Россия, Украина, Казахстан, Белоруссия




Валента Фарм
2007 - 2008 годы
Начальник отдела регламентов и МТО в департаменте Науки и Развития

Функциональные обязанности и задачи:

  • Определение стратегии закупок активных фармацевтических ингредиентов (API), стандартов, реактивов и лабораторного оборудования для разработки новых лекарственных форм;
  • Таможенная очистка и сопровождение грузов. Взаимодействие с брокерами;
  • Взаимодействие с отделом регистрации и сертификации, совместное планирование новых разработок;
  • Подготовка и координация регламентных документов, подача в разрешительные организации


Зона ответственности: Россия. Три завода (Московская область, Красноярск, Новосибирск)




ФГБУ "ГНЦ ИНСТИТУТ ИММУНОЛОГИИ" ФМБА РОССИИ
2003 - 2007 годы
Младший научный сотрудник в Институте Иммунологии ФМБА России

Функциональные обязанности и задачи:

  • Разработка новых лекарственных форм на базе липополисахаридов грамотрицательных бактерий;
  • Проведение лабораторных опытов и доклинических испытаний;
  • Изучение динамики развития иммунологического ответа на внешние интервенции;
  • Участие в конференциях и публикация докладов и статей по тематике проводимой научной работы



Благодарю Вас за просмотр этой страницы. Если Вы заметили неточность в сказанном или хотите связаться со мной по каким-либо вопросам, пишите, пожалуйста, на почту, указанную в контактной информации.


MSW




MSW




   UCB




Валента Фарм




Институт Иммунологии

Алексей Батура

Алексей Батура

Эксперт в области
коммерческой деятельности
и управления

Управляющий партнёр
Topcon Europe Medical B.V.
в России и СНГ


Представитель брендов
Topcon
Visia
Ancar
Iridex


Самое важное в бизнесе - это доверие. Доверие сотрудников компании в которой ты работаешь, доверие партнеров. Чтобы построить доверие, нужно действовать максимально прозрачно и открыто. Только в этом случае есть шансы стать успешным



Социальные сети...

Профиль в LinkedIn

С уважением,
Алексей Батура