Bookmark and Share

Отчет о полетах над Тверской областью (Орловка).

Есть в Тверской области поселок с интересным названием "Погорелое Городище". Расположен он примерно в 150 километрах от Москвы. А напротив поселка, на базе старой и заброшенной сельскохозяйственной взлетной полосы, отстроен один из самых передовых, современных и оборудованных частных аэродромов авиации общего назначения России, который называется "Орловка". Уникальный пример инвестиции частного капитала в развитие легкой авиации страны.

Всего за три года, практически в чистом поле, вырос настоящий авиационный городок с асфальтобетонной полосой и современными средствами метеорологического обеспечения и управления полетов. Кроме того, на базе аэродрома создан авиационный учебный центр "Небосвод Авиа", который готовит частных пилотов (самый летающий АУЦ России на день публикации этого материала).

Географически Орловка расположена близ границы Московской, Смоленской и Тверской областей. Поэтому вылетев на небольшой маршрутный полет, который займет не больше часа, можно совершить прогулку над красивейшими лесами и водохранилищами всех трех регионов.

Фотоальбом полетов в Орловке

Полеты в Тверской области. В кабине Аэропракт А-22 Полеты в Тверской области.
Посадка АН-28 на аэродром Орловка
Подрастающее поколение. От винта! Над Вазузским водохранилищем. Зубцов, Тверская область Над Яузским водохранилищем. Смоленская область Окрестности Погорелого Городища


Зеленые поля и леса Смоленщины, разливы озер и водохранилищ Тверской губернии, деревушки и села, старинные церкви, - все это можно увидеть всего лишь за один обзорный полет. Хотя до Москвы не так далеко, под крылом Вашего самолета настоящая дикая природа. Там гуляют олени и косули, прячутся под тенью деревьев кабаны и перебегают через открытые участки рыжие лисички. Летом их не так просто рассмотреть, зато, если Вы отправитесь в полет зимой, мало кто спрячется от Вашего взгляда.

Полет над Тверской областью на Аэропракт А22 Летая над бескрайними лесными просторами, о многом думается иначе, - не так, как на земле. Время течет незаметно, и только полетные часы отсчитывают минуты и секунды с момента взлета. Как пилот, ты должен быть сосредоточен и собран. Взгляд всегда проверяет показания приборов, а руки готовы среагировать на любые изменения, которые вносит в прямолинейный полет ветер и турбулентность. Но как человек, ты не можешь не любоваться картинами, проплывающими внизу или рядом, и каждый полет открываешь что-то для себя новое. Дух беззаветной романтики живет в каждом, кто когда-то посмотрел наверх и захотел подняться в небо. Небо не отпускает тех, кто однажды в него влюбился. Линейные пилоты очень часто летают дольше, чем необходимо для выхода на пенсию. И дело не в деньгах. Пилот не может не любить небо, он живет им, и когда пилот на земле, он всегда с доброй завистью провожает взглядом пролетающие над ним самолеты.

Реактивный L-29 (Дельфин) на ВПП Орловки

Реактивный L-29 (Дельфин) на ВПП Орловки

Государственные аэроклубы в России исчезли вместе со своим наследием, но неравнодушные к авиации люди остались. Один из профессиональных летчиков – Алексей Максимов, некогда приобрел списанный из Вооруженных Сил самолет L-29 Дельфин, восстановил его до идеального состояния и организовал аэроклуб Феникс (http://maximov.aero). Сейчас L-29 Алексея регулярно взлетает и садится в Орловке, и всегда готов принять на борт любителей реактивной авиации.

Молодой экипаж стремится в небо

Командир корабля и экипаж приветствуют Вас

Очень важно, когда семья разделяет твои интересы, а дети с удовольствием сидят в самолетах и спрашивают много-много смешных вопросов. Когда-нибудь из таких совместных визитов на аэродром может вырасти смелая, целеустремленная и сильная личность. А пока можно просто поиграть с гарнитурой и немножко повоображать.

На траверзе аэродрома Орловка

На траверзе аэродрома Орловка

С траверза видно, что аэродром обладает полным функционалом, основная ВПП содержится в идеальном порядке, а для любителей взлетать с грунта рядом выкатана еще более длинная и широкая грунтовая полоса. Построены ангары для хранения самолетов, топливное хранилище, рулежные дорожки и перрон. На территории аэродрома даже действует гостиничный комплекс, и сдаются в аренду небольшие домики. Колоссальный объем работ, вложений и сил оживил Орловку и дал ей новую авиационную жизнь.

Руководитель полетов

Руководитель полетов на аэродроме Орловка

Грамотное руководство полетами – это искусство. Когда в воздухе находится большое количество бортов, безопасность авиационной обстановки в районе аэродрома в большей степени зависит от РП, нежели от пилотов. Это только кажется, что небо большое и самолеты видят друг-друга издалека. На самом деле, из кабины не всегда можно увидеть соседний борт, который к тому же снижается или набирает высоту. РП знает все про каждый самолет или вертолет, в подконтрольном воздушном пространстве, и его указания неукоснительно должны выполняться пилотами.

Старичок АН-2 на полосе в Орловке

АН-2 на полосе в Орловке


Зубцовский район Тверской области. Дорога на Москву.

Зубцовский район Тверской области.


Группа АН-2 отдыхает на стоянке аэродрома

Группа Ан-2 на стоянке аэродрома


Самолет Аэропракт А22LS. Основной самолет АУЦ Небосвод Авиа

Самолет Аэропракт А22LS



MSW




MSW




   UCB




Валента Фарм




Институт Иммунологии

Алексей Батура

Алексей Батура

Частный пилот

Можно любить свою работу, отдавать ей большую часть жизни и быть в ней профессионалом.

Однако смена обстановки и интерес к новым открытиям поддерживают бодрость и активность. Всегда нужно уметь найти время на семью и любимые увлечения.



Социальные сети...

Профиль в LinkedIn

С уважением,
Алексей Батура